-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexBiT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2259

 
Делайте любовь, господа!
 
 
Нет цвета кроме оранжевого!
 
(все остальное - оттенки)
 
http://alexbit.info - Вся доступная информация обо мне и моих проектах
http://song-book.ru - Сайт программы Песенник, которую теперь разрабатываю я.
http://poikomplekt.ru - Изготовление боевых и тренировочных пои
http://asphaltum.info - Asphaltum :: Free Riders Club
ВКонтакте - Без комментариев

 


Про ежа =)

Четверг, 08 Января 2009 г. 16:33 + в цитатник

"Ёж)" на смайловом языке будет "~;)"

Рубрики:  Размышления и|или безумные идеи
Креатив
Хохмы

Навеяно Поповым

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:14 + в цитатник

После изучения Попова, мозг превращается в ХСП...
Хреново Соображающий Паштет...

Рубрики:  Размышления и|или безумные идеи
Хохмы
Жесть как она есть [Моя жизнь]
Мой Башорг =)

Без заголовка

Четверг, 08 Января 2009 г. 10:20 + в цитатник

Keywords: сон, консультация, рыжая, мендлина, сашенька, крокодилы-бегемоты, маечка, загар, ласка, цинизм, коломенское, орда родичей, Павлик, сменщик, консультация, мышь, сон

Интересно, смогу я через годик вспомнить, о чем я тут накорябал?)

Рубрики:  Размышления и|или безумные идеи
Жесть как она есть [Моя жизнь]

Метки:  

Заголовок

Понедельник, 05 Января 2009 г. 09:42 + в цитатник
У всех есть дети, у бабочек есть дети, у рыбок, у птичек, даже у собачек.
Только у карандашика нет детей, потому что у него на конце резиночка!

Понедельник! :) [Байт-в-байт сперто у Kvarkus'a]

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:39 + в цитатник



Рубрики:  Найдено в Сети
Хохмы

Разговор про японский язык с подругой =)

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:49 + в цитатник

Ольга Бурмагина (14:43:15 21/11/2008)
Среда суйёби
 Alex.Bit (14:43:48 21/11/2008)
вот воистину!! мне как раз на работу, да еще и в свободный от универа день
 Ольга Бурмагина (14:43:49 21/11/2008)
Суббота доёби
Воскресенье нитиёби
Alex.Bit (14:45:22 21/11/2008)
японский зрит в корень, палюбому!

Рубрики:  Хохмы
Мой Башорг =)

Веточка xD xD xD xD xD xD xD xD

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 08:25 + в цитатник

Байт-в-байт сперто  у raima (http://raima.livejournal.com):

Это надо видеть!
К сове подносят сперва некрупного хищника (сипуху), потом крупного (не знаю эту сову).
На первую животина выдаёт реакцию на испуг(чтоб напугать ту птицу), от второй пытается спрятаться, изображая из себя веточку. Вотэто надо видеть! Веточка бесподобна!




Чистка ICQ

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 09:31 + в цитатник

227588388 [PL"Denn] - Не общаемся.
422551889 [USN] - Без надобности
250231668 [Zuzumbrik] - Не общаемся.
377590790 [Афтоним] - Вообще не понял, кто это такой :)
484847235 [Ванька из Сокольников] - В связи с приостановкой работы над чопом - бесполезен :)
302441829 [Голубева Наташка] - Не общаемся, да и в сети ни разу не видел
370767638 [Настенька] - одна из той "Радостной компании" несколькими постами раньше.
469905186 [Ольга Seges] - Не общаемся, да и в сети даавно не видел
4074597   [Антон С.] - Не общаемся
255892135 [Светка] - Не общаемся, да и в сети ни разу не видел
283004090 [Ведьма] - Не общаемся
27441287  [Полонский] - Экс-Начальник.

Кандидаты:
456648396 [Оксана Н.] - Не общаемся
287718009 [Ритка] - давно не видел контакт онлайн.
292444295 [Мак] - Контакт не используется.

Рубрики:  Новости

Метки:  

Силуэт..

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:08 + в цитатник

Хочу сделать несколько вот таких кадров, только еще как вариант на фоне горящей свечи(ей) вместо солнца...

Рубрики:  Размышления и|или безумные идеи
Креатив
Жесть как она есть [Моя жизнь]

Инквизиция как способ лечения мототоксикоза :)))

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:00 + в цитатник

Блин=) Жизненно =))

Позаимствовано отсюда: http://www.photosight.ru/photos/2923894/

Рубрики:  Найдено в Сети
МОТОЖизнь
Креатив
Жесть как она есть [Моя жизнь]

О Рекламе

Среда, 22 Октября 2008 г. 12:27 + в цитатник

А еще меня бесит эта тупая реклама слева про отморозков в городе. Дебилизм какой-то, скорей бы разорились=)

Рубрики:  Найдено в Сети
Размышления и|или безумные идеи

Метки:  

Газированный Напиток имени Красного Быка

Среда, 22 Октября 2008 г. 12:15 + в цитатник

 (169x429, 27Kb)

Мы с Ленкой на днях решили задушить-таки жабу, и попробовать, чего ж это за такая супер-мега натуральная штука такая=)
Купили, попробовали. Ну, в целом похоже на известную кокаколу, только вкус менее... назойливый что ли. Мне очень понравилось, что у РедБула классный вкус и запах корицы=) В любом случае, одну банку можно купить, ради эксперимента, но покупать ее заместо кокаколы  ко цене ~32р за мааленькую баночку - увольте=)) Получил представление об оригинальной коле - и хавай дальше привычную химию=)) А вообще квас рулит, ИМХО!=)

Рубрики:  Найдено в Сети
Новости

Метки:  

Про тесты на ЛиРу

Среда, 15 Октября 2008 г. 14:57 + в цитатник

Ради хохмы прошел пару десятков различных тестов на ЛиРу. Мда.. Из них чуть ли не 90% настолько прозрачны, неадекватны, и что более всего коробит, жутко неграмотные и необъективные, причем половина вопросов типа "привет?:привет/угу/хай" из теста в тест перетаскиваются байт-в-байт, причем для чего это нужно, я смутно понимаю... Кошмар, короче... Молодежь, не создавайте вы такого безумного количества бесполезных тестов! Это не тест, а убивалка времени... Посидите хоть подумайте, а ЧТО именно вы тестируете, и по КАКИМ критериям НУЖНО оценивать результат...  Хоть десять минут подумайте, вместо тридцати секунд..

Рубрики:  Размышления и|или безумные идеи
Тесты

Метки:  

Я жгу=)))

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 01:40 + в цитатник

Лёш - птица ленивая, не пнешь - не полетит =))

Рубрики:  Креатив
Хохмы

Фрагмент интервью для журнала. Авторская версия =)

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 01:24 + в цитатник

Я вот тут заморочился и написал небольшой трактат про мою оранжевость... Читаем и комментируем...

 Оранжевое Безумие
или
Краткая История Асфальтоукладчиков

Очень желательно, чтобы вы в каментах заморочились и
развили тему того, что для вас зачит оранжевый цвет.

   ...Началось все с шутки. У нас много чего так начинается. Вначале был асфальт... Так... О чем это я?  Ах да! Была группка людей - а конкретно я и Мак'Арр aka Lucifugum, которые ходили везде, шутили и прикалывались всячески. В общем, позитив через край. Конечно, были и противники подобного развлечения. По их мнению, наш нестандартный иногда юмор был плоским и бестолковым. Это, правда, почему-то не мешало им от души хохотать над нашими шутками. И как-то так проскочила хохма, что мы, мол, асфальтоукладчики. Вспоминая старую шутку - « У кого самый плоский юмор? У асфальтоукладчиков".

 
На самом деле, назвать наш юмор плоским вряд ли можно назвать. Это, конечно, личное мнение каждого, но я считаю, что сужу довольно объективно и беспристрастно, основываясь на мнении большинства. Как высказалась одна наша сторонница, "Ваш юмор настолько плоский, что даже тонкий" (некая аналогия к "тонкому" английскому юмору). Шутка закрепилась, и как-то постепенно мы с Мак'Арр ом стали "асфальтоукладчиками".  А у них какой основной цвет? Правильно, оранжевый! Ну и понеслось.  Друзья стали дарить всевозможные оранжевые предметы, одежду, картинки, словом все, что только может найтись на просторах нашей необъятной.
 
Через некоторое время уже все наши знакомые, да и знакомые знакомых знали об "Асфальтоукладчиках". Мы набросали страничку в Интернете, и к нам стали стучаться единомышленники со всей России. Впоследствии вся эта оранжевая асфальтоукладочность вылилась в Движение, как мы это назвали. На самом деле, о нашем Движении я могу говорить часами, и в эту статью все это точно не влезет, так что дальше попробую покороче. На данный момент большинство стеба осталась позади, и теперь основная идея, или стиль, или, скорее, призвание нашего Движения - а значит, и моя - нести людям радость и светлое оранжевое тепло. Иными словами, я хочу, чтобы хоть кому-то в наше не шибко веселое и приветливое время (а сейчас еще унылая осень и темная холодная зима будет) стало на душе хоть чуточку светлее и легче. Смех он, как известно, продлевает жизнь, и я надеюсь, что мои идеи будут поддерживать все большее количество людей.
 
Изначально оранжевый был для меня неким символом, визиткой, если можно так сказать, нашего движения. Но через некоторое время, обвешавшись всевозможной оранжевой атрибутикой, и покрасив волосы и не оранжевую одежду в оранжевый, я постепенно осознал, что оранжевый стал для меня не просто цветом или отличительным признаком - он стал частью меня, а впоследствии я стал им) Сейчас я ощущаю себя чуть ли не воплощенным оранжевым цветом - настолько сильно я "пропитался" им. Оранжевый цвет символизирует баланс, жару, энтузиазм, яркость, игривость, сверхэмоции, желание, концентрацию, привлекательность, адаптируемость, возбуждение. Этими словами можно описать большинство из наших самых ярых единомышленников. Я по натуре очень веселый, жизнерадостный, активный и неунывающий человек. После осознания того, что я - оранжевый, я понял, что обрел, наконец, полную гармонию в душе. Как оказалось, это именно то, чего мне не хватало все эти годы. Кстати говоря, я никогда ни на что не обижаюсь, ибо понял, что это бессмысленное и неправильное действие. Мне очень тяжело надолго испортить настроение. Оно, если его не портить каждые полчаса, очень быстро самовосстанавливается если не до отметки «замечательно», то хотя бы «очень неплохо =)» У меня есть одна особенность. Я все оборачиваю как шутку. Не в смысле, что я смеюсь надо всем, нет, я очень четко понимаю, над чем смеяться и шутить нельзя. Никто не сможет меня в этом упрекнуть. В свое время я пережил несколько месяцев «Великой Депрессии». Я расстался с горячо любимой девушкой, плюс навалилось еще несколько жестоких событий, которые выбили меня из реальности больше чем на два месяца. После этого я ОЧЕНЬ сильно изменился, и все мои жизненные идеалы претерпели кардинальную ревизию. Теперь я – законченный оптимист. Что бы ни случилось, я всегда нахожу положительные стороны, которые помогают мне справиться с проблемой без жестоких душевных потрясений, чего я от души желаю всем...

 

Рубрики:  Размышления и|или безумные идеи
Жесть как она есть [Моя жизнь]

Фотография с обезьянкой=)

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:29 + в цитатник

На улице мою оранжевую персону с восторгом облепила куча радостных созданий =))))))
Подвалили на улице, мол, можно с вами сфоткаться? =))))  Ваще хз кто такие, откуда...
Сфоткались и радостно убежали дальше=))

 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  МОТОЖизнь
Хохмы
Жесть как она есть [Моя жизнь]

Оранжевая ФотоСессия

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:06 + в цитатник

Фотосессия для статьи про Лешего

 
Читать далее...
Рубрики:  Хохмы

Тест

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:47 + в цитатник
Рубрики:  Тесты

xD

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 00:25 + в цитатник
После авиакатасрофы попадают на необитаемый остров два человека - Анжелина Джоли и простой чувак.
Ну делать нечего, никого кроме их двоих... сексу хочется... короче, дала парню Анжелина. Ну трахаются неделю, две, месяц... Потом чувствует актриса, что-то не то с мужиком, чего-то ему хочется еще. Она к нему:
- Вижу, тебе секс приелся слегка, может ты хочешь чего-то еще?
- Да, вообще-то есть одно желание нереализованное. На вот, рубашку мою одень... и брюки... и туфли мои обуй... тааак... Одень шляпу, только волосы под нее заправь.
- Ну? Ты хотел мальчика?
- Да, черт возьми! Чувак! Ты прикинь - я Анджолину Джоли трахал!!!


Рубрики:  Найдено в Сети
Хохмы

Воистину!

Четверг, 14 Августа 2008 г. 01:38 + в цитатник

Итак, уважаемый президент Грузии, уважаемый президент США, уважаемый президент России - прошу прекратить заниматься хернёй, купить диск с игрой Red Alert 2, и сесть за три компа и провести туже самую войну, только не втягивая в это обычных людей. Можно даже транслировать этот матч по новостям, по России, SNN и так далее. Как вариант предлагаю дождаться Red Alert 3, все-таки тогда к вам сможет присоединиться президент Китая, которого явно обидели тем, что отвлеки внимание зрителей от олимпийских игр.

 Спасибо за внимание.

Рубрики:  Найдено в Сети


Поиск сообщений в AlexBiT
Страницы: 29 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь